Принцип полировки в данной ситуации основан на том, что с помощью абразивных паст снимается верхний слой краски, который составляет около 5мкм, в то время как толщина самого лакокрасочного покрытия составляет около 100-150мкм. Это позволяет, при подборе соответствующего вида полировки, полностью замаскировать неглубокие царапины, не требуя при этом окрашивания данного элемента.
Ежели вопрос дефекта состоит в более глубоких повреждениях, то уместно подобрать иной вид полировки с применением частичной окраски данного элемента. Несмотря на то, что здесь есть вероятность того, что данный элемент после окраски будет существенно отличаться от цвета авто, данный вариант наиболее практичен, поскольку в большинстве случаев разница в цвете настолько незначительная, что обнаружить её можно только с очень близкого расстояния.
При значительных повреждениях кузова, не имеет смысла применять полировку кузова авто, здесь уместнее будет воспользоваться услугой окраски поврежденного элемента.