Aquamotors

Устранение дефектов с помощью полировки

Что делать, когда на кузове автомобиля появились незначительные царапины и повреждения, которые портят внешний вид авто? К тому же такие незначительные повреждения способствуют проникновению агрессивных элементов, которые, если вовремя не произвести защитных работ, могут вызвать коррозию авто. А потому даже незначительные повреждения кузова требуют неотложного вмешательства, и в случае с неглубокими повреждениями оптимальным вариантом может стать ручная полировка кузова автомобиля, которая позволит устранить небольшие царапины и сколы. Стоит отметить, что профессиональная полировка авто представляет собою снятие незначительного поврежденного верхнего слоя лакокрасочного покрытия, толщиною до 6мкм, что позволяет устранить незначительные дефекты и придать авто более презентабельный вид, а также предупредить развитие коррозии кузова.

Неглубокие царапины и повреждения

Принцип полировки в данной ситуации основан на том, что с помощью абразивных паст снимается верхний слой краски, который составляет около 5мкм, в то время как толщина самого лакокрасочного покрытия составляет около 100-150мкм. Это позволяет, при подборе соответствующего вида полировки, полностью замаскировать неглубокие царапины, не требуя при этом окрашивания данного элемента.

Полировка глубоких царапин на автомобиле

Ежели вопрос дефекта состоит в более глубоких повреждениях, то уместно подобрать иной вид полировки с применением частичной окраски данного элемента. Несмотря на то, что здесь есть вероятность того, что данный элемент после окраски будет существенно отличаться от цвета авто, данный вариант наиболее практичен, поскольку в большинстве случаев разница в цвете настолько незначительная, что обнаружить её можно только с очень близкого расстояния.

Значительные повреждения

При значительных повреждениях кузова, не имеет смысла применять полировку кузова авто, здесь уместнее будет воспользоваться услугой окраски поврежденного элемента.

Защитная полировка

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, применяется защитная полировка, которая с помощью без абразивных паст на основе воска или синтетических материалов, создает верхний защитный слой лакокрасочного покрытия автомобиля.